Маркетинговое
АНТИагентство
Выстраиваем маркетинг со смыслом для решения задач бизнеса
Помогаем предпринимателям, малым и средним бизнесам развиваться, выстраивая системный маркетинг. Разрабатываем и внедряем стратегии, создаем сайты, запускаем рекламу, привлекаем клиентов, считаем экономику, повышаем конверсию и помогаем увеличивать продажи
Будем полезны, ЕСЛИ:
Проведём бесплатный
или поделимся
и зарабатывать больше, выстаривая маркетинг со смыслом
Расскажем и покажем продукты, услуги и сервисы потенциальной аудитории, сделав упор на ценности и выгоды. Приведем целевых посетителей, готовых к покупке, на вашу площадку
- Контекстная реклама Яндекс.Директ / Google Ads / Bing
- Таргетированная реклама в социальных сетях: Facebook / Instagram / Вконтакте / MyTarget / LinkedIn / Twitter
- Оптимизация сайтов (CRO) и продвижение в поисковых системах
- Реклама в Яндекс.Маркет, Google Shopping
- Медийная реклама
- Продвижение компании на картах (Яндекс Справочник / Google My Business / 2Gis
- Подготовка и дистрибуция контента
- Сбор и сегментация базы клиентов
- Подготовка писем / цепочек для рассылки
- Настройка форм подписок на сайте
- Автоматические цепочки рассылок
- Работа с повторными продажами
Поможем не упустить клиентов и наладить коммуникацию как с лояльными, так и с потенциальными покупателями
Работаем с вашей площадкой, улучшаем пользовательский опыт. Добавляем функциональные элементы, которые позволяют конвертировать аудиторию в покупателей
- Увеличение конверсии сайтов / a/b-тестирование
- Подключение и настройка дополнительных сервисов (квизы, чаты, лид-магниты и другие штуки)
- Настройка аналитики для анализа данных
- Подключение и настройка систем колтрекинга
- Визуализация данных / отчетность
Разрабатываем веб-сайты и веб-приложения с помощью JavaScript.
Мнение пользователей о продукте/услуге/сервисе во многом зависит от того, как выполнена фронтенд-часть разработки.
Оригинальный дизайн и идеи должны отлично выглядеть и идеально работать в любых браузерах, ОС и девайсах.
Зависит от задач. Сначала мы будем задавать вам много вопросов, внимательно слушать, мыслить критически. Далее проведем аудит маркетинговых активностей вашего бизнеса, определим слабые места, проработаем точки роста и подготовим предложение.
Да, поможем. Если у вас есть конкретная задача – у нас есть конкретное решение. Мы не будем навязывать вам комплекс ненужных на данный момент работ, пытаясь повысить стоимость услуг.
Мы преданы миру предпринимательства и поддерживаем новые начинания. Расскажите, какой бизнес вы запускаете и для кого, какие проблемы решаете, а мы подскажем, какие маркетинговые инструменты будут эффективными и помогут вам получать заявки от потенциальных клиентов.
Надеемся, вы понимаете, что нет волшебной кнопки "бабло" и чтобы получать заказы, нужно подготовиться и поработать :) Именно этим мы и занимаемся.
Стоимость зависит от задач, которые вы пришли решить. Расскажите, что вы планируете сделать, а мы подскажем, сколько это будет стоить.
Каждое решение индивидуально и привязано к ситуации на рынке к моменту времени и вашим финансовым возможностям.
– Если от валового оборота на маркетинг выделяется меньше 3%, то вы фактически молчите.
– Если компания ориентирована на активное развитие и рост, или находится на стадии запуска, или работает в сегменте Luxury, то часто затраты на маркетинг составляют 5-7 или 7-10% от оборота.
– Если на маркетинг выделяется 10% от оборота и больше, то это запуск либо на высококонкурентном рынке, или работа с требовательной, персонифицированной, избалованной luxury аудиторией.
Расскажите, какой маркетинговый канал вы планируете запустить и проработать, мы изучим конкурентную обстановку, проведем исследование рынка и подготовим расчет бюджета.
Точки, от которых нужно отталкиваться при определении бюджета для продвижение бизнеса:
1. Рынок: кто конкуренты и сколько их? Сколько они тратят на рекламу? Определите свои позиции на рынке, сравните с конкурентами и принимайте решение.
2. Внутренние факторы: оборот компании или маржинальность, горизонт возврата инвестиций в маркетинге/продвижении.
3. Чуйка, целесообразность: сначала идет идея (список проектов, которые вам нужно реализовать), далее вы их оцениваете и думаете, где взять деньги.
Задача собственника бизнеса и маркетолога в этом случае – оценить все три фактора и определить, что действительно нужно сделать компании на рынке, как ухитриться сделать это за логичные деньги и сформировать необходимый бюджет, как оценить этот бюджет в контексте того, что делают конкуренты и в контексте того, сколько компания может реально заработать.
ИДЕЯ – КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ – ПРИБЫЛЬ